ФИЛОЛОГИЯ
8–31
Верхотурова Н. А. , Зорина Н. В. , Кока А. О. Метабола в поэтике О.Г. Комаровой. Статья 1 // Язык и культура. 2025. № 71. C. 8–31. DOI: 10.17223/19996195/71/1
32–51
Ли Т., Старикова Г. Н. Зоофорные прагмафитонимы и их функциональная нагрузка // Язык и культура. 2025. № 71. C. 32–51. DOI: 10.17223/19996195/71/2
52–68
Туарменская А. В. , Туарменский А. В. Создание комического эффекта в англоязычных демотиваторах // Язык и культура. 2025. № 71. C. 52–68. DOI: 10.17223/19996195/71/3
69–89
Тылец В. Г. , Краснянская Т. М. Лексикографический анализ особенностей концепта «безопасность» во французском и русском языке // Язык и культура. 2025. № 71. C. 69–89. DOI: 10.17223/19996195/71/4
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
90–115
Безукладников К. Э. , Магданова М. П. , Гитман Е. К. Обучение математическому дискурсу иностранных студентов в условиях учебного мультилингвизма // Язык и культура. 2025. № 71. C. 90–115. DOI: 10.17223/19996195/71/5
116–161
Вострякова Н. А. Расширенный профессионально ориентированный учебный комментарий к русскому художественному тексту как часть спецкурса по РКИ для студентов-архитекторов подготовительного факультета (на материале стихотворения Натальи Кнушевицкой) // Язык и культура. 2025. № 71. C. 116–161. DOI: 10.17223/19996195/71/6
162–188
Коваленко Н. С. , Меньшикова А. А. Практики оптимизации универсальных методов, стратегий и подходов в обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Язык и культура. 2025. № 71. C. 162–188. DOI: 10.17223/19996195/71/7
189–209
Морозова А. Л. , Костюкова Т. А. Трудовые функции специалиста как основа конструирования образовательного трека при обучении английскому языку специальности будущих юристов // Язык и культура. 2025. № 71. C. 189–209. DOI: 10.17223/19996195/71/8
210–226
Оберемко О. Г. , Лукьянова Е. А. Проблема использования зарубежных учебников в дополнительном языковом образовании взрослых в современных геополитических условиях // Язык и культура. 2025. № 71. C. 210–226. DOI: 10.17223/19996195/71/9
227–248
Тимкина Ю. Ю. , Аликина Е. В. Организация межличностного общения в процессе профессионально ориентированной иноязычной подготовки в вузе: опыт внедрения идей этической феноменологии // Язык и культура. 2025. № 71. C. 227–248. DOI: 10.17223/19996195/71/10
249–273
Шукурова И. В. , Чеснокова Н. Е. Развитие научно-исследовательской компетенции студентов при изучении иностранного языка // Язык и культура. 2025. № 71. C. 249–273. DOI: 10.17223/19996195/71/11
274–292
Хэ Ш., Безукладников В. К. , Габидинова В. Р. Three-Stage International Chinese Language Joint Training Program: Pedagogical Implications and Theoretical Contributions // Язык и культура. 2025. № 71. C. 274–292. DOI: 10.17223/19996195/71/12
Вы можете добавить статью