6 | 2018 | Японская традиционная оркестровая музыка: корреляция между временем и тембром | Липаева Дарья Евгеньевна | 77 |
6 | 2018 | Эскизное разучивание музыкального произведения | Максимов Виталий Васильевич | 93 |
2 | 2016 | Эдисон Денисов. Хорал-вариации для тромбона и фортепиано | Кривопалова Вероника А., Щербакова Анна В. | 103 |
5 | 2018 | Чтение музыки с листа как мощный стимул общемузыкального развития музыканта-исполнителя | Максимов Виталий Васильевич | 105 |
5 | 2018 | Числовая символика в музыке немецкого барокко: миф или реальность? | Блажевич Мария Николаевна | 122 |
13 | 2022 | Хоровая музыка как один из вариантов реализации эмоционального резонанса | Степанова Екатерина Игоревна | 9 |
10 | 2020 | Формирование композиционной сети с помощью компьютера | Схаплок (Кайя Саариахо) Галина | 34 |
9 | 2020 | Формирование активного, самостоятельного, творческого мышления у учащихся в музыкальной педагогике | Максимов Виталий Васильевич | 46 |
11 | 2021 | Умел ли командор танцевать танго? (Эссе не для любителей Астора Пьяццоллы) | Вавилов Станислав Платонович | 28 |
8 | 2019 | Тьюторское сопровождение на различных этапах музыкального образования | Степанова Екатерина Игоревна, Ткаченко Ольга Николаевна | 67 |
8 | 2019 | Тьюторское сопровождение в обучении студента-пианиста | Максимов Виталий Васильевич | 56 |
8 | 2019 | Трактовка сонатной формы в первой части фортепианной сонаты № 4 ля минор Антона Рубинштейна | Кривопалова Вероника Алексеевна, Кириенко Анна Дмитриевна | 70 |
6 | 2018 | Традиционный театр Индонезии в свете влияния индийской культуры | Антипова Виктория Юрьевна, Карташова Татьяна Викторовна | 100 |
9 | 2020 | Тембральная монтировка-маскировка звуков в фортепианной фактуре: синестетический аспект | Будников Владимир Викторович | 55 |
11 | 2021 | Тайны музыкальной династии (родовое древо музыкантов) | Клеменс Екатерина | 13 |
6 | 2018 | Сценическое волнение: причины и преодоление | Рыжова Екатерина Сергеевна | 199 |
6 | 2018 | Сценический облик как важная составляющая воплощения оперного образа | Фаттахов Ильнур Юнусович | 78 |
3 | 2017 | Судьба репрессированных музыкантов в Сибири | Белоносова Ирина Владимировна | 118 |
1 | 2016 | Страницы музыкальной жизни Томска (60-90-е годы XX века) | Сотников Виталий Вячеславович | 112 |
3 | 2017 | Сочинения для оркестра Эдуарда Маркаича | Черкасова Светлана Васильевна | 76 |
3 | 2017 | Сочинение монооперы: от замысла к фиксации текста | Приходовская Екатерина Анатольевна | 99 |
13 | 2022 | Сочетание вербального и невербального в вокальной музыке (по итогам международного симпозиума) | Приходовская Екатерина Анатольевна | 10 |
1 | 2016 | Советы молодым музыкантам | Максимов Виталий Васильевич | 72 |
6 | 2018 | Слонимский. Концерт для альта и камерного оркестра «Трагикомедия» | Канаева Анастасия Андреевна, Андреева Вера Дмитриевна | 128 |
6 | 2018 | Слово красноярским коллегам! | Капри Нота | 82 |
7 | 2019 | Симфония по имени «Сибирь» | Мозелер Александр | 76 |
1 | 2016 | Симфоническое и оперное исполнительство в Томске в XIX веке | Вавилов Станислав Платонович, Ткаленко Ярослав Владимирович | 66 |
1 | 2016 | Символы университетского Томска. История гимнов | Шахтарин Георгий Александрович | 129 |
5 | 2018 | Сергей Слонимский. Фортепианная сюита «Три грации» (1964) | Харламова Ольга Владимировна, Кривопалова Вероника Алексеевна | 288 |
9 | 2020 | С.М. СЛонимский: симфоническая поэма «Петербургские видения» | Канаева Анастасия Андреевна, Андреева Вера Дмитриевна | 62 |
5 | 2018 | С. Слонимский. Песни на стихи М. Цветаевой. Жанровое и стилевое решение вокального цикла | Аксиненко Диана Владимировна, Богатырёва Елена Анатольевна | 172 |
11 | 2021 | Рождение творческого сообщества на Алтае | Пляскина Елена Валерьяновна | 16 |
3 | 2017 | Рассуждения о судьбе жанров в российской музыке и творчестве сибирских композиторов | Козырева Галина Григорьевна | 108 |
11 | 2021 | Психологическая обстановка на уроке как фактор успешности обучающегося | Малиновская Екатерина Евгеньевна | 13 |
13 | 2022 | Психологическая мотивация как основа построения оперного образа певцом (по итогам международного симпозиума) | Малиновская Екатерина Евгеньевна | 9 |
4 | 2017 | Психологическая мотивация как основа построения оперного образа певцом | Малиновская Екатерина Евгеньевна | 113 |
6 | 2018 | Просветительская деятельность и филармония: эмоционально-суггестивное направление | Штейнмиллер Евгений Николаевич | 91 |
8 | 2019 | Проблемы интерпретации джазового стиля на примере прелюдии № 2 из цикла «24 прелюдии для фортепиано» ор. 58 Николая Капустина | Ионкина Дарья Николаевна | 85 |
9 | 2020 | Проблема женского нарратива в немецком биографическом радиоспектакле | Виллерт Елизавета Евгеньевна | 48 |
7 | 2019 | Принципы развивающего обучения в музыкальной педагогике | Максимов Виталий Васильевич | 100 |
10 | 2020 | Подвигу забвенья не бывает | Бурцева Анна Ивановна, Шахтарин Георгий Александрович, Гейль Екатерина Николаевна, Архипова Юлия Леонидовна, Иванова Ольга Борисовна, Горцева Светлана Фёдоровна, Приходовская Екатерина Анатольевна, Котылев Дмитрий Евгеньевич, Лакин Александр Константинович, Черепова Светлана Николаевна, Мазепина Ольга Павловна, Шалькова Ксения Анатольевна, Булгакова Людмила Викторовна, Рыбакова Жанна Вениаминовна | 29 |
13 | 2022 | Подбор репертуара на различных этапах творческой деятельности певца | Мирошников Никита Николаевич | 7 |
10 | 2020 | Повторность как способ формообразования в музыкальном произведении | Мирошников Никита Николаевич, Приходовская Екатерина Анатольевна | 34 |
10 | 2020 | По улице моей который год | Дробышевский Дмитрий Владимирович | 45 |
8 | 2019 | По страницам Международного конкурса | Капри Нота | 66 |
13 | 2022 | По нашей земле | Капри Нота | 6 |
3 | 2017 | Пассакалия Букстехуде: музыка, число, мистика | Блажевич Мария Николаевна | 149 |
4 | 2017 | Панки и панк-рок: кто они и что это такое? | Пономарёв Владимир Валентинович | 159 |
8 | 2019 | Пабло Пикассо, Игорь Стравинский и Жорж Брак: диалог посвященных | Волкова Полина Станиславовна | 53 |
13 | 2022 | Очерк о российско-немецком научном онлайн диалог-форуме для студентов и аспирантов «память акустической культуры. звук, музыка и процессы познания в контексте авангарда в России и Германии в “длинном” xx в.», 4-5 ноября 2021 г. (по итогам международного симпозиума) | Виллерт Елизавета Евгеньевна | 7 |