1 | 2016 | О. Мессиан «Тема с вариациями» для скрипки и фортепиано | Слубских Кира Олеговна, Андреева Вера Дмитриевна | 172 |
1 | 2016 | Интертекстуальность в Вариациях на тему Генделя Эдисона Денисова | Кардаш Анна Борисовна, Кривопалова Вероника Алексеевна | 151 |
1 | 2016 | Вокальные поэмы Клода Дебюсси и Мориса Равеля «Soupir» по Малларме | Кривопалова Вероника Алексеевна, Никитина Ксения Сергеевна | 106 |
1 | 2016 | Советы молодым музыкантам | Максимов Виталий Васильевич | 72 |
1 | 2016 | Аутентичный текст: главные и второстепенные аспекты толкования | Шинкевич Павел Геннадьевич | 90 |
1 | 2016 | Симфоническое и оперное исполнительство в Томске в XIX веке | Ткаленко Ярослав Владимирович, Вавилов Станислав Платонович | 66 |
1 | 2016 | Страницы музыкальной жизни Томска (60-90-е годы XX века) | Сотников Виталий Вячеславович | 112 |
1 | 2016 | Символы университетского Томска. История гимнов | Шахтарин Георгий Александрович | 129 |
10 | 2020 | От редактора | Приходовская Екатерина Анатольевна | 41 |
10 | 2020 | From the editor | Prihodovsky Catherine | 62 |
10 | 2020 | Подвигу забвенья не бывает | Горцева Светлана Фёдоровна, Приходовская Екатерина Анатольевна, Котылев Дмитрий Евгеньевич, Лакин Александр Константинович, Черепова Светлана Николаевна, Мазепина Ольга Павловна, Шалькова Ксения Анатольевна, Булгакова Людмила Викторовна, Рыбакова Жанна Вениаминовна, Шахтарин Георгий Александрович, Бурцева Анна Ивановна, Гейль Екатерина Николаевна, Архипова Юлия Леонидовна, Иванова Ольга Борисовна | 29 |
10 | 2020 | Виталий Максимов и Эдисон Денисов | Вавилов Станислав Платонович | 23 |
10 | 2020 | По улице моей который год | Дробышевский Дмитрий Владимирович | 45 |
10 | 2020 | Ораториальное исполнительство в Томске и деятельность В.В. Сотникова (1939-2020) | Ткаленко Ярослав Владимирович, Вавилов Станислав Платонович | 59 |
10 | 2020 | «Пьесы для детей» («Pieces pour enfants») Э. Денисова | Харламова Ольга Владимировна, Кривопалова Вероника Алексеевна | 56 |
10 | 2020 | 24 прелюдии для фортепиано К.М. Лакина | Мазепина Ольга Павловна | 34 |
10 | 2020 | Формирование композиционной сети с помощью компьютера | Схаплок (Кайя Саариахо) Галина | 34 |
10 | 2020 | Повторность как способ формообразования в музыкальном произведении | Приходовская Екатерина Анатольевна, Мирошников Никита Николаевич | 34 |
10 | 2020 | Определение тембра певческого голоса: классификация голосов по системе FACH | Федотова Софья Олеговна | 113 |
11 | 2021 | От редактора | Приходовская Екатерина Анатольевна | 10 |
11 | 2021 | From the editor | Prikhodovskaya Ekaterina A. | 16 |
11 | 2021 | Психологическая обстановка на уроке как фактор успешности обучающегося | Малиновская Екатерина Евгеньевна | 13 |
11 | 2021 | Леонид Десятников. Камерная опера «Бедная Лиза» (История создания. Либретто и литературный первоисточник) | Богатырева Елена, Аксиненко Диана Владимировна | 26 |
11 | 2021 | Умел ли командор танцевать танго? (Эссе не для любителей Астора Пьяццоллы) | Вавилов Станислав Платонович | 28 |
11 | 2021 | Обоснованность изъятия Э.Ф. Направником из премьерного исполнения оперы Римского-Корсакова «Снегурочка» трех сольных номеров | Мирошников Никита Николаевич, Степанова Екатерина Игоревна | 13 |
11 | 2021 | «Хорошо темперированный клавир» И.С. Баха: смысловые основы целого | Сваровская Виолетта Александровна | 16 |
11 | 2021 | Рождение творческого сообщества на Алтае | Пляскина Елена Валерьяновна | 16 |
11 | 2021 | Тайны музыкальной династии (родовое древо музыкантов) | Клеменс Екатерина | 13 |
12 | 2021 | От редактора | Приходовская Екатерина Анатольевна | 10 |
12 | 2021 | From the editor | Prikhodovskaya Ekaterina Anatolyevna | 12 |
12 | 2021 | АНТОН ШАРОЕВ: воспоминания о маэстро Шароеве | Блажевич Мария | 17 |
12 | 2021 | Михаил Карпычев | Капри Нота | 11 |
12 | 2021 | Опера Эдисона Денисова «Иван-Солдат» | Кириенко Анна Дмитриевна, Кривопалова Вероника Алексеевна | 20 |
12 | 2021 | «Пиковая дама» Пушкина в опере, оперетте и анимации | Ян Юй, Мирошников Никита Николаевич | 13 |
12 | 2021 | О создании «noanoa» и «pres» - двух пьес для солирующих инструментов и рабочей станции обработки сигналов (IRCAM) (Ксавье Шабо, Кайя Саариахо, Жан-Батист Баррьер) | Схаплок Галина Андреевна | 11 |
12 | 2021 | Гармония в музыкальном произведении - открытая система с неисчерпаемым потенциалом | Окишева Анна Александровна, Приходовская Екатерина Анатольевна | 11 |
12 | 2021 | Динамика воздушных потоков как процесс музыкального звукообразования | Бурцева Анна Ивановна, Клименко Вячеслав Валерьевич | 10 |
12 | 2021 | История и эволюция музыкального жанра фортепианного концерта | Бородихина Полина Александровна | 10 |
12 | 2021 | «Дух русской культуры» в современном музыкальном искусстве | Котылев Дмитрий | 11 |
13 | 2022 | От редактора | Приходовская Екатерина Анатольевна | 9 |
13 | 2022 | From the chief editor | Prikhodovskaya Ekaterina A. | 10 |
13 | 2022 | Воплощение сказки в музыке | Лепп Екатерина Александровна | 9 |
13 | 2022 | Очерк о российско-немецком научном онлайн диалог-форуме для студентов и аспирантов «память акустической культуры. звук, музыка и процессы познания в контексте авангарда в России и Германии в “длинном” xx в.», 4-5 ноября 2021 г. (по итогам международного симпозиума) | Виллерт Елизавета Евгеньевна | 7 |
13 | 2022 | Психологическая мотивация как основа построения оперного образа певцом (по итогам международного симпозиума) | Малиновская Екатерина Евгеньевна | 9 |
13 | 2022 | Влияние сюрреалистической музыки на развитие приёмов звукоизвлечения и сочинения музыки (по итогам международного симпозиума) | Мирошников Никита Николаевич | 12 |
13 | 2022 | Сочетание вербального и невербального в вокальной музыке (по итогам международного симпозиума) | Приходовская Екатерина Анатольевна | 10 |
13 | 2022 | Комплексный подход к исполнению произведения в процессе творческой деятельности пианиста (по итогам международного симпозиума). | Окишева Анна Александровна | 12 |
13 | 2022 | Музыка Эдисона Денисова к радиоспектаклям (по итогам международного симпозиума) | Кривопалова Вероника Алексеевна | 8 |
13 | 2022 | Опережая современников? Размышления об организации хроматики и формы в «Трио» (1925) Ефима Голышева (по итогам международного симпозиума) | Улиг Якоб | 7 |
13 | 2022 | Аэродинамические закономерности функционирования звука в вокальной музыке | Клименко Вячеслав Валерьевич | 8 |