| 10 | 2020 | 24 прелюдии для фортепиано К.М. Лакина | Мазепина Ольга Павловна | 37 |
| 9 | 2020 | Editorial | Prikhodovskaya Ekaterina A. | 33 |
| 13 | 2022 | From the chief editor | Prikhodovskaya Ekaterina A. | 12 |
| 7 | 2019 | From the editor | Prikhodovskaya Ekaterina A. | 62 |
| 8 | 2019 | From the editor | Приходовская Екатерина Анатольевна | 58 |
| 10 | 2020 | From the editor | Prihodovsky Catherine | 65 |
| 11 | 2021 | From the editor | Prikhodovskaya Ekaterina A. | 18 |
| 12 | 2021 | From the editor | Prikhodovskaya Ekaterina Anatolyevna | 15 |
| 8 | 2019 | «Дама Пик» Павла Лунгина как интертекст | Ян Юй | 82 |
| 12 | 2021 | «Дух русской культуры» в современном музыкальном искусстве | Котылев Дмитрий | 13 |
| 7 | 2019 | «Нет смерти для меня...» | Мозгот Светлана Анатольевна, Волкова Полина Станиславовна | 69 |
| 12 | 2021 | «Пиковая дама» Пушкина в опере, оперетте и анимации | Ян Юй, Мирошников Никита Николаевич | 16 |
| 10 | 2020 | «Пьесы для детей» («Pieces pour enfants») Э. Денисова | Харламова Ольга Владимировна, Кривопалова Вероника Алексеевна | 58 |
| 11 | 2021 | «Хорошо темперированный клавир» И.С. Баха: смысловые основы целого | Сваровская Виолетта Александровна | 18 |
| 12 | 2021 | АНТОН ШАРОЕВ: воспоминания о маэстро Шароеве | Блажевич Мария | 20 |
| 1 | 2016 | Аутентичный текст: главные и второстепенные аспекты толкования | Шинкевич Павел Геннадьевич | 93 |
| 4 | 2017 | Аэродинамическая природа вокального звука | Клименко Вячеслав Валерьевич | 203 |
| 13 | 2022 | Аэродинамические закономерности функционирования звука в вокальной музыке | Клименко Вячеслав Валерьевич | 9 |
| 8 | 2019 | Борис Александрович Шиндин | Мозгот Светлана Анатольевна, Полозова Ирина Викторовна, Волкова Полина Станиславовна, Овсянкина Галина Петровна, Коляденко Нина Павловна, Приходовская Екатерина Анатольевна, Выбыванец Элеонора Васильевна | 74 |
| 13 | 2022 | Валерий Калистратов «Плач невесты-сироты на могиле родителей» из цикла «пять свадебных песен» для женского хора | Филюшина Мария Борисовна, Кривопалова Вероника Алексеевна | 11 |
| 8 | 2019 | Весёлый часовой | Barito Glorio | 68 |
| 6 | 2018 | Весь табор спит | Капри Нота | 105 |
| 7 | 2019 | Взаимосвязь композиторского творчества и исполнительской практики | Приходовская Екатерина Анатольевна, Окишева Анна Александровна | 84 |
| 10 | 2020 | Виталий Максимов и Эдисон Денисов | Вавилов Станислав Платонович | 26 |
| 13 | 2022 | Влияние сюрреалистической музыки на развитие приёмов звукоизвлечения и сочинения музыки (по итогам международного симпозиума) | Мирошников Никита Николаевич | 14 |
| 1 | 2016 | Вокальные поэмы Клода Дебюсси и Мориса Равеля «Soupir» по Малларме | Кривопалова Вероника Алексеевна, Никитина Ксения Сергеевна | 108 |
| 13 | 2022 | Воплощение сказки в музыке | Лепп Екатерина Александровна | 11 |
| 4 | 2017 | Восточные истоки творчества А. Бакши | Путечева Ольга Анатольевна | 79 |
| 9 | 2020 | Временное и вечное: жизнь композитора | Дюжина Ольга | 64 |
| 12 | 2021 | Гармония в музыкальном произведении - открытая система с неисчерпаемым потенциалом | Окишева Анна Александровна, Приходовская Екатерина Анатольевна | 14 |
| 7 | 2019 | Гастроли «Славянской капеллы» в Томске (XIX-XX вв.) | Киселева Ирина Викторовна, Вавилов Станислав Платонович | 117 |
| 6 | 2018 | Голоса «Романсиады» | Барито Глорио | 76 |
| 6 | 2018 | Два вирутоза: Леонид Максимов и Павел Виноградов | Вавилов Станислав Платонович | 97 |
| 4 | 2017 | Диалог сознаний в аспекте философии искусства: вербальное и невербальное | Волкова Полина Станиславовна | 91 |
| 12 | 2021 | Динамика воздушных потоков как процесс музыкального звукообразования | Клименко Вячеслав Валерьевич, Бурцева Анна Ивановна | 13 |
| 13 | 2022 | Древние распевы в современной церковно-певческой практике храмов Барнаульской православной Епархии | Пляскина Елена Валерьевна | 9 |
| 6 | 2018 | И снова опера! | Волкова Полина Станиславовна | 75 |
| 2 | 2016 | И.Ф. Стравинский. Опера и симфоническая поэма на сюжет сказки Г.Х. Андерсена «Соловей» | Никитина Ксения С., Богатырева Елена А. | 145 |
| 1 | 2016 | Интертекстуальность в Вариациях на тему Генделя Эдисона Денисова | Кривопалова Вероника Алексеевна, Кардаш Анна Борисовна | 156 |
| 2 | 2016 | Исполнительский анализ Сонаты для скрипки и фортепиано A-dur Сезара Франка | Костина Ирина Ю. | 293 |
| 12 | 2021 | История и эволюция музыкального жанра фортепианного концерта | Бородихина Полина Александровна | 13 |
| 7 | 2019 | История одного заблуждения: "Senecio" Пауля Клее | Волкова Полина Станиславовна, Кочубей Игорь Валерьевич | 89 |
| 5 | 2018 | К проблеме сценического волнения | Максимов Виталий Васильевич | 124 |
| 7 | 2019 | Ковчег построил любитель, профессионалы построили «Титаник» | Капри Нота | 78 |
| 9 | 2020 | Комплексное развитие вокалиста академического направления в консерватории | Ершукова Татьяна Владимировна | 63 |
| 13 | 2022 | Комплексный подход к исполнению произведения в процессе творческой деятельности пианиста (по итогам международного симпозиума). | Окишева Анна Александровна | 14 |
| 7 | 2019 | Кому нужны современные композиторы? | Пономарев Владимир Валентинович | 58 |
| 9 | 2020 | Легенды нашего музыкального мира: Валерий Федорец и Ольга Мазепина | Капри Нота | 49 |
| 11 | 2021 | Леонид Десятников. Камерная опера «Бедная Лиза» (История создания. Либретто и литературный первоисточник) | Аксиненко Диана Владимировна, Богатырева Елена | 28 |
| 4 | 2017 | Междисциплинарный анализ текста: зафиксированные «знаки» замысла (Ф. Пуленк "Человеческий голос") | Приходовская Екатерина Анатольевна | 1148 |