1 | 2016 | О. Мессиан «Тема с вариациями» для скрипки и фортепиано | Слубских Кира Олеговна, Андреева Вера Дмитриевна | 172 |
1 | 2016 | Интертекстуальность в Вариациях на тему Генделя Эдисона Денисова | Кардаш Анна Борисовна, Кривопалова Вероника Алексеевна | 151 |
1 | 2016 | Вокальные поэмы Клода Дебюсси и Мориса Равеля «Soupir» по Малларме | Никитина Ксения Сергеевна, Кривопалова Вероника Алексеевна | 106 |
1 | 2016 | Советы молодым музыкантам | Максимов Виталий Васильевич | 72 |
1 | 2016 | Аутентичный текст: главные и второстепенные аспекты толкования | Шинкевич Павел Геннадьевич | 90 |
1 | 2016 | Симфоническое и оперное исполнительство в Томске в XIX веке | Ткаленко Ярослав Владимирович, Вавилов Станислав Платонович | 66 |
1 | 2016 | Страницы музыкальной жизни Томска (60-90-е годы XX века) | Сотников Виталий Вячеславович | 112 |
1 | 2016 | Символы университетского Томска. История гимнов | Шахтарин Георгий Александрович | 129 |
2 | 2016 | И.Ф. Стравинский. Опера и симфоническая поэма на сюжет сказки Г.Х. Андерсена «Соловей» | Богатырева Елена А., Никитина Ксения С. | 142 |
2 | 2016 | Эдисон Денисов. Хорал-вариации для тромбона и фортепиано | Щербакова Анна В., Кривопалова Вероника А. | 103 |
2 | 2016 | Исполнительский анализ Сонаты для скрипки и фортепиано A-dur Сезара Франка | Костина Ирина Ю. | 290 |
2 | 2016 | Музыкальная жизнь Томского университета от основания до второй половины XX века | Гусева Елена Ю., Карташова Ольга В. | 84 |
3 | 2017 | От редактора | Приходовская Екатерина Анатольевна | 88 |
3 | 2017 | Сочинения для оркестра Эдуарда Маркаича | Черкасова Светлана Васильевна | 76 |
3 | 2017 | Судьба репрессированных музыкантов в Сибири | Белоносова Ирина Владимировна | 119 |
3 | 2017 | Рассуждения о судьбе жанров в российской музыке и творчестве сибирских композиторов | Козырева Галина Григорьевна | 109 |
3 | 2017 | Пассакалия Букстехуде: музыка, число, мистика | Блажевич Мария Николаевна | 149 |
3 | 2017 | О работе инструменталиста-педагога | Максимов Виталий Васильевич | 71 |
3 | 2017 | Сочинение монооперы: от замысла к фиксации текста | Приходовская Екатерина Анатольевна | 99 |
4 | 2017 | От редактора | Приходовская Екатерина Анатольевна | 53 |
4 | 2017 | Восточные истоки творчества А. Бакши | Путечева Ольга Анатольевна | 77 |
4 | 2017 | Панки и панк-рок: кто они и что это такое? | Пономарёв Владимир Валентинович | 159 |
4 | 2017 | Междисциплинарный анализ текста: зафиксированные «знаки» замысла (Ф. Пуленк "Человеческий голос") | Приходовская Екатерина Анатольевна | 1145 |
4 | 2017 | Диалог сознаний в аспекте философии искусства: вербальное и невербальное | Волкова Полина Станиславовна | 88 |
4 | 2017 | Музыкальные структуры и библейская символика в трактатах Андреаса Веркмейстера | Блажевич Мария Николаевна | 107 |
4 | 2017 | Психологическая мотивация как основа построения оперного образа певцом | Малиновская Екатерина Евгеньевна | 113 |
4 | 2017 | Аэродинамическая природа вокального звука | Клименко Вячеслав Валерьевич | 201 |
5 | 2018 | От редактора | Приходовская Екатерина Анатольевна | 79 |
5 | 2018 | С. Слонимский. Песни на стихи М. Цветаевой. Жанровое и стилевое решение вокального цикла | Богатырёва Елена Анатольевна, Аксиненко Диана Владимировна | 172 |
5 | 2018 | Музыкальный мир Остапа Бендера (эссе для невнимательного читателя, но для внимательного музыканта) | Вавилов Станислав Платонович | 158 |
5 | 2018 | Сергей Слонимский. Фортепианная сюита «Три грации» (1964) | Кривопалова Вероника Алексеевна, Харламова Ольга Владимировна | 288 |
5 | 2018 | Образный ряд из жизни ребенка: «Детский альбом» П.И. Чайковского | Окишева Анна Александровна, Приходовская Екатерина Анатольевна | 183 |
5 | 2018 | Числовая символика в музыке немецкого барокко: миф или реальность? | Блажевич Мария Николаевна | 122 |
5 | 2018 | Осмысление художественного замысла произведения в процессе его индивидуального разбора | Горкунова Екатерина Ринатовна | 117 |
5 | 2018 | К проблеме сценического волнения | Максимов Виталий Васильевич | 121 |
5 | 2018 | Чтение музыки с листа как мощный стимул общемузыкального развития музыканта-исполнителя | Максимов Виталий Васильевич | 105 |
5 | 2018 | Об опыте музыкально-драматической постановки на сцене Краснодарского музыкального театра | Выбыванец Элеонора Васильевна | 143 |
6 | 2018 | От редактора | Приходовская Екатерина Анатольевна | 97 |
6 | 2018 | От редактора | Приходовская Екатерина Анатольевна | 103 |
6 | 2018 | Два вирутоза: Леонид Максимов и Павел Виноградов | Вавилов Станислав Платонович | 94 |
6 | 2018 | Просветительская деятельность и филармония: эмоционально-суггестивное направление | Штейнмиллер Евгений Николаевич | 91 |
6 | 2018 | Сценический облик как важная составляющая воплощения оперного образа | Фаттахов Ильнур Юнусович | 78 |
6 | 2018 | Эскизное разучивание музыкального произведения | Максимов Виталий Васильевич | 93 |
6 | 2018 | Сценическое волнение: причины и преодоление | Рыжова Екатерина Сергеевна | 199 |
6 | 2018 | Музыка в аспекте семиотического перевода: вербальное и невербальное | Невская Полина Вячеславовна | 75 |
6 | 2018 | И снова опера! | Волкова Полина Станиславовна | 73 |
6 | 2018 | Слонимский. Концерт для альта и камерного оркестра «Трагикомедия» | Канаева Анастасия Андреевна, Андреева Вера Дмитриевна | 128 |
6 | 2018 | Традиционный театр Индонезии в свете влияния индийской культуры | Карташова Татьяна Викторовна, Антипова Виктория Юрьевна | 101 |
6 | 2018 | Японская традиционная оркестровая музыка: корреляция между временем и тембром | Липаева Дарья Евгеньевна | 77 |
6 | 2018 | Весь табор спит | Капри Нота | 103 |