5–13
ЭТНОСОЦИОЛОГИЯ ИЭТНОПОЛИТОЛОГИЯ В ОРБИТЕСОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ // Русин. 2006. № 3 (5). C. 5–13.
14–23
ПОЛОТНА ИЛЬИ ГЛАЗУНОВАИ ИЗУЧЕНИЕ РУССКОЙСЛОВЕСНОСТИ, ИСТОРИИ ИКУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ // Русин. 2006. № 3 (5). C. 14–23.
24–34
МОЛОДЕЖЬ РОССИИ ИМОЛДАВИИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ // Русин. 2006. № 3 (5). C. 24–34.
35–47
РОССИЙСКИЕ ДВОРЯНЕМОЛДАВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ // Русин. 2006. № 3 (5). C. 35–47.
48–54
ДМИТРИЙ И АНТИОХ КАНТЕМИРЫВ ПЕТЕРБУРГЕ ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИXVIII в. // Русин. 2006. № 3 (5). C. 48–54.
55–64
НА ПЕРЕКРЕСТКЕМУЗЫКАЛЬНЫХ СУДЕБ // Русин. 2006. № 3 (5). C. 55–64.
65–73
ОБРАЗЦЫ РУССКОГОПРОВИНЦИАЛЬНОГОКЛАССИЦИЗМА В КИШИНЕВЕ:ЖИЛЫЕ ДОМА ПЕРВОЙ ТРЕТИ XIX в. // Русин. 2006. № 3 (5). C. 65–73.
74–80
ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВОДМИТРИЯ СЕВАСТЬЯНОВА(1908-1956) // Русин. 2006. № 3 (5). C. 74–80.
81–148
Ими гордится Молдавия // Русин. 2006. № 3 (5). C. 81–148.
149–150
Из наследия Венелина // Русин. 2006. № 3 (5). C. 149–150.
151–157
Можлївосци нашого народного язика* // Русин. 2006. № 3 (5). C. 151–157.
158–175
Учитель и его ученики // Русин. 2006. № 3 (5). C. 158–175.
176–189
ФОРМАЛЬНЫЙ И РЕАЛЬНЫЙНАЦИОНАЛИЗМ // Русин. 2006. № 3 (5). C. 176–189.
190–194
РЮРИК И СУДЬБЫ РОССИЙСКОЙГОСУДАРСТВЕННОСТИ // Русин. 2006. № 3 (5). C. 190–194.
