Язык и культура. 2025. № 69.

ФИЛОЛОГИЯ

8–28
Баранова И. И. , Барышникова Е. Н. , Иванова А. С. Коммуникативно-речевые ситуации: традиционные подходы – новые задачи (русский язык как иностранный) // Язык и культура. 2025. № 69. C. 8–28. DOI: 10.17223/19996195/69/1
29–58
Кушнина Л. В. , Хабибрахманова Ф. Р. , Погорелая Н. Г. Дискурс переводческого портретирования // Язык и культура. 2025. № 69. C. 29–58. DOI: 10.17223/19996195/69/2
59–82
Леонтович О. А. Лингвоэтические аспекты политической корректности // Язык и культура. 2025. № 69. C. 59–82. DOI: 10.17223/19996195/69/3
83–104
Петрова М. В. Поэтри-слэм как феномен литературной сцены Швейцарии // Язык и культура. 2025. № 69. C. 83–104. DOI: 10.17223/19996195/69/4

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

105–118
119–135
Дрожбина А. И. , Поршнева Е. Р. Модель обучения иноязычной коммуникации средствами развития эмоционального интеллекта // Язык и культура. 2025. № 69. C. 119–135. DOI: 10.17223/19996195/69/6
136–152
Комарова Э. П. , Склярова О. Н. Цифровая трансформация лингво-профессиональной подготовки будущих военных специалистов инженерного профиля // Язык и культура. 2025. № 69. C. 136–152. DOI: 10.17223/19996195/69/7
153–175
Милованова О. И. , Гураль С. К. Реализация технологии кейс-стади метода в обучении иноязычному дискурсу студентов юридических специальностей // Язык и культура. 2025. № 69. C. 153–175. DOI: 10.17223/19996195/69/8
176–203
Попова Н. В. , Алмазова Н. И. Основные этапы, принципы и тенденции развития дополнительного образования в Российской Федерации // Язык и культура. 2025. № 69. C. 176–203. DOI: 10.17223/19996195/69/9
204–219
220–246
247–274
Федоров И. Е. , Прохорова А. А. , Лазарева А. С. Аналитический подход к типологии проблем обучения иностранному языку студентов аграрного вуза // Язык и культура. 2025. № 69. C. 247–274. DOI: 10.17223/19996195/69/12
 Язык и культура. 2025. № 69.

Язык и культура. 2025. № 69.