| 4 | 2017 | Междисциплинарный анализ текста: зафиксированные «знаки» замысла (Ф. Пуленк "Человеческий голос") | Приходовская Екатерина Анатольевна | 1147 |
| 2 | 2016 | Исполнительский анализ Сонаты для скрипки и фортепиано A-dur Сезара Франка | Костина Ирина Ю. | 292 |
| 5 | 2018 | Сергей Слонимский. Фортепианная сюита «Три грации» (1964) | Кривопалова Вероника Алексеевна, Харламова Ольга Владимировна | 290 |
| 7 | 2019 | Об особенностях вокальной речи в русской камерной музыке (на примере романсов М.И. Глинки) | Блаховский Андрей Владимирович | 215 |
| 4 | 2017 | Аэродинамическая природа вокального звука | Клименко Вячеслав Валерьевич | 203 |
| 6 | 2018 | Сценическое волнение: причины и преодоление | Рыжова Екатерина Сергеевна | 202 |
| 5 | 2018 | Образный ряд из жизни ребенка: «Детский альбом» П.И. Чайковского | Окишева Анна Александровна, Приходовская Екатерина Анатольевна | 184 |
| 1 | 2016 | О. Мессиан «Тема с вариациями» для скрипки и фортепиано | Андреева Вера Дмитриевна, Слубских Кира Олеговна | 175 |
| 5 | 2018 | С. Слонимский. Песни на стихи М. Цветаевой. Жанровое и стилевое решение вокального цикла | Богатырёва Елена Анатольевна, Аксиненко Диана Владимировна | 174 |
| 4 | 2017 | Панки и панк-рок: кто они и что это такое? | Пономарёв Владимир Валентинович | 160 |
| 5 | 2018 | Музыкальный мир Остапа Бендера (эссе для невнимательного читателя, но для внимательного музыканта) | Вавилов Станислав Платонович | 160 |
| 1 | 2016 | Интертекстуальность в Вариациях на тему Генделя Эдисона Денисова | Кардаш Анна Борисовна, Кривопалова Вероника Алексеевна | 154 |
| 3 | 2017 | Пассакалия Букстехуде: музыка, число, мистика | Блажевич Мария Николаевна | 151 |
| 5 | 2018 | Об опыте музыкально-драматической постановки на сцене Краснодарского музыкального театра | Выбыванец Элеонора Васильевна | 145 |
| 2 | 2016 | И.Ф. Стравинский. Опера и симфоническая поэма на сюжет сказки Г.Х. Андерсена «Соловей» | Богатырева Елена А., Никитина Ксения С. | 144 |
| 9 | 2020 | О работе концертмейстера с вокалистом: стилистические особенности исполнения и преодоление интонационных трудностей в репертуаре Бельканто | Сотникова Татьяна Владимировна, Петрова Валерия Александровна | 138 |
| 1 | 2016 | Символы университетского Томска. История гимнов | Шахтарин Георгий Александрович | 131 |
| 6 | 2018 | Слонимский. Концерт для альта и камерного оркестра «Трагикомедия» | Канаева Анастасия Андреевна, Андреева Вера Дмитриевна | 131 |
| 5 | 2018 | Числовая символика в музыке немецкого барокко: миф или реальность? | Блажевич Мария Николаевна | 123 |
| 5 | 2018 | К проблеме сценического волнения | Максимов Виталий Васильевич | 123 |
| 3 | 2017 | Судьба репрессированных музыкантов в Сибири | Белоносова Ирина Владимировна | 120 |
| 5 | 2018 | Осмысление художественного замысла произведения в процессе его индивидуального разбора | Горкунова Екатерина Ринатовна | 118 |
| 7 | 2019 | Гастроли «Славянской капеллы» в Томске (XIX-XX вв.) | Киселева Ирина Викторовна, Вавилов Станислав Платонович | 117 |
| 1 | 2016 | Страницы музыкальной жизни Томска (60-90-е годы XX века) | Сотников Виталий Вячеславович | 115 |
| 4 | 2017 | Психологическая мотивация как основа построения оперного образа певцом | Малиновская Екатерина Евгеньевна | 114 |
| 10 | 2020 | Определение тембра певческого голоса: классификация голосов по системе FACH | Федотова Софья Олеговна | 114 |
| 3 | 2017 | Рассуждения о судьбе жанров в российской музыке и творчестве сибирских композиторов | Козырева Галина Григорьевна | 110 |
| 1 | 2016 | Вокальные поэмы Клода Дебюсси и Мориса Равеля «Soupir» по Малларме | Никитина Ксения Сергеевна, Кривопалова Вероника Алексеевна | 108 |
| 4 | 2017 | Музыкальные структуры и библейская символика в трактатах Андреаса Веркмейстера | Блажевич Мария Николаевна | 108 |
| 5 | 2018 | Чтение музыки с листа как мощный стимул общемузыкального развития музыканта-исполнителя | Максимов Виталий Васильевич | 107 |
| 2 | 2016 | Эдисон Денисов. Хорал-вариации для тромбона и фортепиано | Щербакова Анна В., Кривопалова Вероника А. | 106 |
| 6 | 2018 | От редактора | Приходовская Екатерина Анатольевна | 105 |
| 6 | 2018 | Весь табор спит | Капри Нота | 105 |
| 6 | 2018 | Традиционный театр Индонезии в свете влияния индийской культуры | Антипова Виктория Юрьевна, Карташова Татьяна Викторовна | 102 |
| 3 | 2017 | Сочинение монооперы: от замысла к фиксации текста | Приходовская Екатерина Анатольевна | 101 |
| 7 | 2019 | Принципы развивающего обучения в музыкальной педагогике | Максимов Виталий Васильевич | 101 |
| 6 | 2018 | От редактора | Приходовская Екатерина Анатольевна | 99 |
| 6 | 2018 | Два вирутоза: Леонид Максимов и Павел Виноградов | Вавилов Станислав Платонович | 96 |
| 6 | 2018 | Эскизное разучивание музыкального произведения | Максимов Виталий Васильевич | 94 |
| 1 | 2016 | Аутентичный текст: главные и второстепенные аспекты толкования | Шинкевич Павел Геннадьевич | 93 |
| 6 | 2018 | Просветительская деятельность и филармония: эмоционально-суггестивное направление | Штейнмиллер Евгений Николаевич | 93 |
| 3 | 2017 | От редактора | Приходовская Екатерина Анатольевна | 89 |
| 4 | 2017 | Диалог сознаний в аспекте философии искусства: вербальное и невербальное | Волкова Полина Станиславовна | 89 |
| 7 | 2019 | История одного заблуждения: "Senecio" Пауля Клее | Кочубей Игорь Валерьевич, Волкова Полина Станиславовна | 89 |
| 2 | 2016 | Музыкальная жизнь Томского университета от основания до второй половины XX века | Карташова Ольга В., Гусева Елена Ю. | 86 |
| 8 | 2019 | Проблемы интерпретации джазового стиля на примере прелюдии № 2 из цикла «24 прелюдии для фортепиано» ор. 58 Николая Капустина | Ионкина Дарья Николаевна | 86 |
| 6 | 2018 | Слово красноярским коллегам! | Капри Нота | 84 |
| 7 | 2019 | Взаимосвязь композиторского творчества и исполнительской практики | Окишева Анна Александровна, Приходовская Екатерина Анатольевна | 84 |
| 8 | 2019 | Образно-эмоциональная платформа художественного произведения | Приходовская Екатерина Анатольевна, Меркулов Сергей Александрович | 84 |
| 8 | 2019 | Музыка и дорога: одно лето из жизни органиста | Блажевич Мария | 84 |