ФИЛОЛОГИЯ
7–10
Газинская Ю. В. Языковые средства формирования образа центральных политических фигур в украинских печатных сми // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 7–10.
11–14
Шиляев К. С. Ключевая текстопорождающая концептуальная метафора в повести Дж. Лондона «The Call of the Wild» // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 11–14.
15–17
Щитова Д. А. Концепт борьба в российском и американском политических дискурсах // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 15–17.
ФИЛОСОФИЯ, СОЦИОЛОГИЯ, ПОЛИТОЛОГИЯ
18–20
Богданова М. А. Тело человека как мнемоорганическое устройство // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 18–20.
21–24
Бубнов Е. С. Мирское сомнение в картезианской философии сознания // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 21–24.
ИСТОРИЯ
25–27
Анохина Е. С. Деловая китайская миграция и место России в ее структуре // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 25–27.
28–31
Гуренко А. Б. Деятельность американских благотворительных фондов в России // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 28–31.
32–33
Мажинский С. В. Китайская политика во Внутренней Монголии в XIII-XIX вв.: историко-политический экскурс // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 32–33.
34–38
Нам Е. В. О некоторых истоках шаманского мировоззрения (культурный герой шаман) // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 34–38.
39–45
Уйманов В. Н. Была ли «бериевская оттепель» в СССР? (К вопросу о реабилитации жертв репрессий) // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 39–45.
ПРАВО
46–49
Андреева О. И. Пределы ограничения прав личности в уголовном процессе // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 46–49.
50–51
Романов Е. Б. Роль «отвергнутых» положений Конституционной комиссии для науки конституционного права // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 50–51.
52–56
Свиридов М. К. Тенденции развития российского уголовно-процессуального законодательства // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 52–56.
ЭКОНОМИКА
57–60
Маковеева В. В. Российская практика развития интеграционных процессов в системе высшего профессионального образования // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 57–60.
61–64
Саркисянц А. А. Государственное регулирование сферы санаторно-курортных услуг как отрасли, отвечающей за качественное воспроизводство трудового потенциала // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 61–64.
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
65–70
Абакумова Н. Н. Использование технологии педагогического мониторинга для оценки эффективности реализации инновационных проектов и программ профильного обучения // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 65–70.
71–75
Андриенко А. В. Мониторинг оценки взаимодействия вузов и школ для повышения качества образования в регионе // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 71–75.
76–79
Антропянская Л. Н. Анализ результативности сетевой образовательной программы по формированию предпринимательских компетенций старшеклассников // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 76–79.
80–83
Афанасьева Д. О. Образовательные потребности студентов в контексте карьерных планов (на примере ТГУ) // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 80–83.
84–86
Бабкина И. В. Проявление и преодоление трудностей управления разработкой и реализацией сетевых образовательных программ (на материале НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ) // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 84–86.
87–93
Богданова О. Е. Образовательное партнерство в зарубежных исследованиях: теория и практика // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 87–93.
94–96
Борисанова Н. В. Влияние сетевой образовательной программы развития творческих способностей школьников на изменение образовательной среды учреждения дополнительного образования // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 94–96.
97–104
Веснина Л. В. Институциализация образовательных инноваций в регионе: использование потенциала вузов и школ // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 97–104.
105–107
Волкова Ж. В. Анализ и оценка использования образовательных технологий в сетевых программах // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 105–107.
108–111
Волкова Н. В. Образовательная событийность: реконструкция опыта сотрудничества педагогического вуза и муниципальных школ // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 108–111.
112–116
Галанова О. А. Диалог как характеристика взаимодействия в региональных образовательных сетях (из опыта создания региональных образовательных сетей в Австрии) // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 112–116.
117–119
Горских О. В. Параметры анализа и оценки представителями вузов и школ качества взаимодействия // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 117–119.
120–122
Долгова Л. М. Поддержка пробно-поисковых действий в управлении и оценке деятельности образовательных учреждениях для повышения качества их взаимодействия с вузами // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 120–122.
123–127
Зоткин А. О. Создание и использование инновационных разработок в практике взаимодействия вузов и школ // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 123–127.
128–130
Иванова В. С. Образовательные намерения выпускников школ в контексте качества образования средней школы // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 128–130.
131–135
Калачикова О. Н. Взаимодействие вузов и школ в организации повышения квалификации педагогических кадров // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 131–135.
136–140
Кашпур В. В. Качество школьного образования: ключевые характеристики в представлениях стейкхолдеров образовательной системы Томского региона // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 136–140.
141–144
Ковалева О. И. Анализ результативности сетевой образовательной программы для развития проектно-исследовательских компетенций // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 141–144.
145–151
Ковалевская Е. Н. , Гайворонская А. В. Организация деятельности в совместном образовательном проекте вуза и старшей школыкак условие изменения качества образования // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 145–151.
152–157
Краснорядцева О. М. Психологическая готовность к инновационной деятельности учащихся и педагогов как характеристика образовательной среды // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 152–157.
158–161
Лобанов В. В. Развитие инновационности дополнительного образования детей в авторской образовательной программе «Саберфайтинг» // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 158–161.
162–165
Малкова И. Ю. , Вторина Е. В. Исследование характеристик качества образования в сетевых проектах профильного образования // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 162–165.
166–168
Музалевский Н. В. Внешний имидж вуза в контексте образовательных интенций выпускников школы // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 166–168.
169–173
Назарова О. И. Управленческая поддержка разработки и реализации инновационных образовательных программ в школе: взаимодействие вуза и школы // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 169–173.
174–178
Никитина Л. А. Взаимодействие вуза и школы в организации педагогической практики - условие формирования исследовательской компетентности в методической подготовке будущего педагога // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 174–178.
179–181
Поздеева С. И. Потенциал взаимодействия школы и вуза в реализации нового ФГОС начального общего образования // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 179–181.
182–187
Прозументова Г. Н. Потенциал взаимодействия вузов и школ: эмпирические модели // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 182–187.
188–190
Расташанская Т. В. Организация повышения квалификации директоров школ с позиций реализации проектов модернизации образования // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 188–190.
191–194
Румбешта Е. А. , Червонный М. А. Использование потенциала взаимодействия вузов и профильных школ г. Томска для повышения качества обучения физике // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 191–194.
195–197
Соколов В. Ю. Контексты построения сетевых образовательных программ в практике взаимодействия вузов и школ // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 195–197.
198–205
Сорокова Л. А. Переход образовательных учреждений в статус автономных: потенциал взаимодействия вузов и школ для повышения качества образовательных услуг // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 198–205.
206–210
Суханова Е. А. Разработка и реализация сетевых образовательных программ как проблема организационных изменений в системе образования // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 206–210.
211–214
Танцева С. Г. Управление образованием в ситуациях неопределенности: использование потенциала взаимодействия школ и вузов // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 211–214.
215–218
Яковлева Н. А. , Волженина Н. В. , Кравченко Г. В. Взаимодействие Алтайского государственного университета и школ края для развития профильного обучения внутри образовательного кластера // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 215–218.
НАУКИ О ЗЕМЛЕ
219–224
Кижнер Л. И. , Нахтигалова Д. П. , Барт А. А. Использование прогностической модели WRF для исследования погоды Томской области // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 219–224.
225–231
Севастьянова Л. М. Режим ультрафиолетовой радиации в северо-западной части Алтайского края // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 225–231.
232–238
Шпанский А. В. , Черноус А. В. Ископаемые медведи (Carnivora, Ursidae) из местонахождения Красный Яр (Кривошеинский район, Томская область). 1. Краниальные остатки // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. C. 232–238.
